Английский для возможностей

Мы стремимся изменить жизнь детей, предоставляя им возможность учить английский язык и достигать отличного результата за короткий период времени. А учителя получают возможность использовать эффективную методику обучения разговорному английскому языку. LittleSEED и GrapeSEED - это увлекательные программы обучения разговорному языку, которые обеспечивают базу для формирования навыков чтения и письма.

В чем отличие?

LittleSEED в сравнении с GrapeSEED

Как в LittleSEED, так и в GrapeSEED главной целью является эффективное освоение английского языка. Дети учатся быстрее через песни и картинки, истории и рифмовки, говорение и слушание. Изучение языка методом погружения приводит к радости и успехам учеников.

от 36-48 месяцев

LittleSEED, часть семьи GrapeSEED, обеспечивает первое знакомство с английским 3-хлетних детей. Программа дает учащимся преимущество в изучении английского, обучая их самым важным звукам, словам и фразам, необходимым для общения.

Узнать больше
от 4-12 лет

Программа GrapeSEED нацелена на развитие таких иностранного языка, как слушание и говорение, составляющих базу для общения. У детей также есть возможность освоить первоначальные навыки чтения и письма, которые вводятся именно тогда, когда возраст детей позволяет эффективно ими овладеть.

Узнать больше

Удивительные результаты освоения языка в раннем возрасте

“GrapeSEED использует метод естественного освоения, который близок к тому, как ребенок учит свой родной язык. Это не строгий грамматический подход, а моделирование языка, так как это делают родители в домашних условиях”

Келли Янг, Глава отдела разработки программы

GRAPESEED

It’s English for Opportunity

We are passionate about transforming children and teachers’ lives by empowering them with excellent English oral language instruction and skills. LittleSEED and GrapeSEED are a fun and engaging, oral language acquisition curriculum that provides a bridge to reading and writing skills.

WHAT’S THE DIFFERENCE?

LittleSEED vs. GrapeSEED

Both LittleSEED and GrapeSEED accelerates English language acquisition. Kids learn more quickly through songs and pictures, chants and stories, speaking and listening. Learning language immersively leads to joy and student success.

FOR 36-48 MONTHS

LittleSEED, part of the GrapeSEED family, provides a first exposure to English for 3-year-olds. The program gives students an advantage in learning English by teaching them the most important sounds, vocabulary, and communicative expressions.

Learn More
FOR AGES 4-12

GrapeSEED focuses on developing the oral language skills of listening and speaking as the foundation for communication. Students also have the opportunity to learn introductory reading and writing skills that are aligned with developmentally appropriate stages.

Learn More

REMARKABLE RESULTS IN EARLY LANGUAGE DEVELOPMENT

“GrapeSEED uses natural language acquisition which mimics the way kids learn their first language. It’s not a stifled grammatical approach, but instead modeling the language the way a parent would at home.”

KELLY YOUNG, Global head of curriculum development

GRAPESEED